О нас

Tupperware — всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома и кухни.

Миссия компании Tupperware — изменять к лучшему жизнь миллионов женщин, открывая безграничные возможности для карьерного роста, финансовой независимости и личного успеха. Компания предлагает бесплатное обучение, признание достижений, путешествия по всему миру и возможность открыть собственный семейный бизнес.

 

Изделия Tupperware кардинально улучшают жизнь людей за счет рациональной экономии ресурсов и инновационных технологий, помогая сделать питание здоровым. Компания Tupperware основана в 1946 году и на сегодняшний день работает более чем в 100 странах мира.

Ярчайшей характеристикой коллекции посуды и аксессуаров от Tupperware является признанный высококлассный дизайн, многофункциональность и надежность. Компания Tupperware - обладатель 42 международных премий Red Dot за инновационный дизайн изделий.

Tupperware Brands Corporation вошла в список самых крупных американских компаний по версии популярного делового издания Forbes, а также в 2009 – 2010 годах заняла II место в рейтинге «Наиболее уважаемых компаний мира» согласно авторитетному журналу Fortune.

В 2011 году количество Консультантов Tupperware по всему миру превысило 2,7 млн. человек.

С 2014 года на территории России, Украины и Казахстана работает 270 Центров Tupperware.

 

Исторя.

Основатель

Earl TupperОснователем компании является Эрл Таппер – химик, ученый-изобретатель, создавший уникальный метод очистки полимера.

Началом деятельности Tupperware стал 1946 год – год основания «Tupper Plastics Company» и выход на рынок «чудо-миски Эрла Таппера»: изделия из химически нейтрального полимера с герметичной крышкой.

В «чудо-миске» продукты сохраняли свежесть в два или три раза дольше обычного, жидкости не проливались, а приготовленные блюда приобретали совершенно новый вкус.

 

 

 

 

 

Эпоха Брауни Вайс

Brownie WiseВ середине 40-х гг. XX века продукция марки Tupperware продавалась в обычных хозяйственных магазинах, но покупатели не спешили приобретать дорогие изделия из очищенного полимера.

Ситуацию изменил телефонный звонок. Молодая энергичная женщина в разговоре указала на то, что не хватало для успеха компании - демонстрации изделий!

Этой женщиной была Брауни Вайс – гениальный маркетолог XX века. Вскоре продажи изделий Tupperware посредством Домашних Презентаций настолько возросли, что было принято решение распространять изделия Tupperware исключительно через независимых Консультантов.

Сегодня каждые 2 секунды в мире начинается Домашняя Презентация Tupperware!

 

 

 

Tupperware в мире

После десятилетнего успеха Tupperware в США, в 1962 году компания вышла на рынок Европы и практически за один год завоевала популярность в шести европейских странах.

Позднее Tupperware вышла на рынок Японии и Австралии. В конце 60-х годов компания уже присутствовала в Африке и Латинской Америке.

Сегодня 14 заводов мира выпускают изделия Tupperware, а пользуются ими более чем в 100 странах мира.

С 2005 года компания переименована в Tupperware Brands Corporation. 

Во всех странах присутствия Tupperware Brands Corporation ведет социально-ответственную деятельность и уделяет особое внимание защите детей. С этой целью был создан Фонд Tupperware Brands, осуществляющий поддержку различных детских организаций по всему миру.

 

Tupperware в Казахстане

В 2003 году первый Дистрибьюторный Центр был открыт в Казахстане. На сегодняшний день Tupperware СНГ объединяет 165 Дистрибьюторных Центров, более 80 000 Консультантов и Менеджеров. В 2006 году Tupperware Brands Corporation относит регион России и стран СНГ в Кластер – T.E.A.M – самостоятельное подразделение в группе Tupperware Европа, Африка, Ближний Восток. По итогам 2005 и 2007 годов Tupperware Brands Corporation вручила Tupperware СНГ почетную награду – «Страна года».

Информация взята с сайта http://www.tupperware.ru/o-nas/o-kompanii/istoriya.

 

Рейтинг@Mail.ru